Занятия индивидуальные 

или в мини-группах (2-4 человека) дают возможность преподавателям уделять максимум внимания каждому слушателю


 
 
 
 

Администратор от А до Я

 

Приглашаем к обучению: начинающих администраторов салонов красоты и всех желающих освоить основы работы администратором

Цикл семинаров состоит из 4 занятий(по 3 ак.ч.), включающих в себя: теорию,создание готовых форм и скриптов индивидуально под каждого учащегося

 

1.Функциональные обязанности администратора (что должен знать администратор, что уметь и как планировать свой день)

2. Документация: какие документы ведет администратор; отчетность; правильное ведение документации (пошаговый разбор);

3. Психология общения с клиентом.

4. Конфликты в салоне (клиент-администратор, мастер-администратор).

5. Продажи услуг и товаров в салоне красоты.

6. Акции, скидки: подготовка, мотивация, реализация.

7. Общение по телефону: скрипты, работа с речью

 

Правила общения администратора салона красоты

Приглашаем к обучению: начинающих администраторов салонов красоты и всех желающих освоить основы работы администратором

Длительность семинара 4 академических часа,включающих в себя: теорию и проработку вариантов в виде диалог-игры

1. Грамотность речи или "что никогда нельзя говорить и когда не надо молчать".

2. Правила общения с клиентами.

3. Правила общения с мастерами.

4. Конфликты в салоне (клиент-администратор, мастер-администратор)

5. Общение по телефону: скрипты, работа с речью.

6. Услуги и товары: как предложить без навязывания.

По окончанию цикла семинаров выдается:

сертификат установленного образца «правила общения администратора салона красоты»

 

Самоанализ салона красоты 

 

Приглашаем к обучению: начинающих администраторов салонов красоты  и всех желающих освоить основы работы администратором

Длительность семинара  4 академических часа,включающих в себя: теорию и проработку вариантов в виде диалог-игры

1. Ведение склада 

2. Учет товара 

3. Отчеты, статистика (неделя, месяц, год)

3. Контроль работы мастеров (система тайный клиент) 

4. Аттестация сотрудников на знание о салоне и желании работать. 

По окончанию цикла семинаров выдается:

сертификат установленного образца «самоанализ салона красоты»

 

Продажи в салоне красоты 

Приглашаем к обучению: начинающих администраторов салонов красоты и всех желающих освоить основы работы администратором

Длительность семинара 4 академических часа,включающих в себя: теорию и проработку вариантов в виде диалог-игры

1. Правильный подход к продаже услуг

2. Продажа товаров без навязывания

3. "Работающие" скидки временные и постоянные

4. Психология продаж

 

По окончанию цикла семинаров выдается:

сертификат установленного образца « продажи в салоне красоты»

 

 

 

Салон красоты: инструкция по открытию 

 

Приглашаем к обучению: начинающих администраторов салонов красоты и всех желающих освоить основы работы администратором

Длительность семинара 4 академических часа,включающих в себя: теорию и проработку вариантов в виде диалог-игры

1. Документы салона( должностные инструкции для каждого специалиста, правила внутреннего распорядка, анкета клиента, информированные согласия, список нормативных документов)

2. Ценообразование (расчет стоимости и себестоимости услуг, составление прайс-листа)

3. Прием на работу сотрудников (как провести собеседование, управление новым коллективом)

4. Акции и скидки: как проводить акции, какие скидки не мешают работе салона

5. Учет в салоне красоты (с чего начать)

6. Клиентская база (как найти и не потерять)

 

По окончанию цикла семинаров выдается:

сертификат установленного образца « салон красоты-инструкция по открытию»

 

Салон красоты: правила корпоративной этики

Приглашаем к обучению: начинающих администраторов салонов красоты и всех желающих освоить основы работы администратором

Длительность семинара 4 академических часа,включающих в себя: теорию и проработку вариантов в виде диалог-игры

1. Права и обязанности сотрудников, кадровая политика, управление штатом

2. Режим работы, составление графика работы и внесение изменений

3. Состояние рабочего места мастеров

4. Внешний вид мастеров

5. Мотивация сотрудников

6. Заполнение внутренних документов сотрудникам

7. Материальная ответственность сотрудников

 

По окончанию цикла семинаров выдается:

сертификат установленного образца « салон красоты-правила корпоративной этики»

 

 

 

8(4852)62-00-08

+7 980 661 48 71

c 9.00 до 18.00 суб.,воскр.-выходной

Ярославль,

ул. Добролюбова 6, офис 10

Прогресс

Тренинговый центр



ООО "Прогресс 41"