Правила общения с клиентом
Мастер-класс «Правила общения мастера с клиентом. Домашний уход»

Стоимость мастер-класса 1500 рублей
Длительность мастер-класса 1.5 часа
План семинара:
- Построение диалога общения с первичным клиентом
- Правила обслуживания: встреча клиента, общение при процедуре, рекомендации, прощание и запись на последующие сеансы
- Корректные и некорректные темы в общении
- Клиент-знакомый: как вести себя с клиентами,которые в жизни ваши друзья,близкие и клиентами,кторые приходят к вам много лет.
Как часто мы слышим «Косметолог вроде опытный,но мне не понравился»…Не задумывались почему?
«Я пришла спросить как ухаживать за кожей дома,а мне попытались продать всю витрину»… такая распространенная ошибка косметолога-«втюхать все и подороже»
Косметолог-это еще и психолог, и «лучшая подруга»-научитесь любить клиента,а не его кошелек
«Много рекламы,а клиенты не возвращаются»- неправильно организованы консультации и нет четких рекомендаций